У всех моих учеников были
одинаковые проблемы:- Низкая вовлечённость учеников;
- Сложно удержать внимание детей в разноуровневом классе. Либо скучно сильным ученикам, либо не вникают слабые учащиеся;
- Усталость от слишком активной роли учителя на уроке, приходится много работать у доски и вытягивать из учеников каждое слово, чтобы хоть что-то усвоилось;
- Много времени, сил и денег уходит на подготовку и распечатку бумажных пособий для урока, которые чаще всего летят после применения в мусорку;
- Сложность редактирования бумажных пособий для дальнейшего применения под другой запрос и другой уровень знаний детей. Приходится перепечатывать и снова ламинировать листы;
Как итог, всё
это ведёт к выгоранию и повышенной раздражительности.
Применение презентаций упростило работу педагогов на всех этих уровнях. Теперь отредактировать пособие можно за несколько минут, больше не нужно тратить кучу времени на распечатки, тратить деньги на краску и ламинирование. Педагоги сэкономили своё время, повысили эффективность уроков за счёт грамотно выстроенного интерактива и перестали выгорать!
В чём суть этих шагов? Давайте разберём подробно особенности каждого этапа на примере игр моих учеников.
Шаг 1. Поставить цель и выбрать формат игрыЧеткое понимание цели помогает избежать ненужных действий и фокусироваться на самом важном. Именно наличие цели определит потенциальную возможность довести ваших учеников до результата. Но важно учитывать единственное правило: одно задание решает одну цель или одну поставленную задачу.
Правильно выбранный формат игры, в который вы облачите свою цель позволит вам завладеть вниманием детей. Возможно, это будут викторины с выбором ответа, возможно баттлы или кроссворды, а может ваши дети любят искать потайные комнаты? Экспериментируйте с форматами и выбирайте те, которые вам комфортно будет проводить, а детям интересно участвовать.